Подружница купила серебряный браслет. И, ладно бы браслет…Браслет Пандоры! Поистине, был выпущен тот пресловутый Джинн из запотевшей, запылившейся бутылки. Теперь ей предстоит охота. За шармиками – стильными подвесками к браслету. И это, кстати, говоря, заразно очень. И я примерила браслет, горя желанием наполнить его летними, а так же зимними, а также золотыми, аметистовыми, и другими клёвыми  подвесами на всякие сезоны, а также и  случаи жизни.

Прекрасный способ от Пандоры получить лояльность покупателя. Я восхищяюсь!

Практически любой эффективно работающий и развивающийся бизнес работает по системе двух ступенчатых продаж.

Что это значит? На примере:

Принтеры стоят сравнительно дешево. Чернила к ним – дорого. 

Компания, продавая принтеры  ниже себестоимости, «отрывается» потом на чернилах или картриджах, продавая их намного дороже этой самой себестоимости. Компания  остается  в большом-пребольшом плюсе, как вы понимаете. При этом имеет лояльных и постоянных  клиентов.

Так же и с шармиками. Компания продает цепочку на руку или на шею. Ну, а там дело –то житейское, азарт, новинки, и так далее.

         Они не одиноки, пользователи  двухступенчатой системы продаж.

         Например, один магазин для творчества выпустил брошюру с  выкройками и описанием того, как самостоятельно связать на спицах несколько красивых моделей одежды. И объявили, что по таким то дням недели в магазине работает консультант, который наглядно каждому покажет, как именно надо вязать, если вдруг возникли затруднения.  

         Скидка на пряжу предъявителю брошюры была дополнительным стимулом к покупки пряжи именно в  том магазине, куда клиент пришел за консультацией.

Что это может дать для понимания? Для повышения продаж. Ну, например.     

Компания разослала потенциальным клиентам бесплатное видео о том, как сэкономить электроэнергию. В видео не было прямого предложения продукта, зато клиенты из потенциальных превращались на глазах  в реальных, выходя на компанию самостоятельно, уже с решением купить их энергосберегающие лампочки.

И вот еще:

         Салон обуви  регулярно на своей интернет страничке рассказывает о тонкостях ухода за изделием. О том, как хранить, чем чистить, обновлять сапожки, туфельки и босоножки. О том, как распознать подделку или брак. Их блог читают потребители. Они им доверяют. Куда они пойдут делать покупки? Мне интересно очень…

К чему я это?

Подумайте, что ценного клиенту вы можете дать прямо сейчас в обмен, конечно,  не на деньги, а на его лояльность.

Возможно, это будет информация, которая поможет разрешить  всего одну проблему вашего клиента.

         Обычно в интернете есть сведения о том, что делать следует, а вот вопрос о том, КАК это делать – открыт. Самое время подумать о том, чтобы решить: сидеть как Царь Кощей, над златом чахнуть, или сказать аудитории о том, что знаете, как разрешить вопрос. Точнее, дать решение.

         Я даже вот сейчас не знаю, на чьей я стороне: продажников иль потребителей. Похоже, что здесь ситуация win-win. Та ситуация, когда выигрывают двое.

Ваша Ирина Панина.

Вместе мы отыщем путь к вашим скрытым возможностям!

pandora